Личный кабинет Авантаж Клуб Улыбка Радуги: регистрация и баллы
Клуб Авантаж организовал для своих клиентов накопительную бонусную карту, с помощью которой возможно совершать покупки с полной или частичной оплатой покупок бонусами в торговой сети «Улыбка радуги», а также «Улыбка».
Программа лояльности компании очень многообразна и имеет большое количество специфических деталей, которые полноценно рассматриваются в данной статье.
Каждый член клуба, имеющий дисконтную карту, имеет возможность бесплатно приобретать в сети магазинов компании любую парфюмерию и косметику, а также товары для домашнего обихода, за приобретение которых происходит списание накопленных бонусных очков.
На сегодняшний день насчитывается более двух с половиной миллионов участников бонусной программы «Авантаж Клуба».
Основные достоинства накопительной карты «Avantage» при их большом разнообразии:
- осуществление накопления и списывания бонусных очков;
- получение поздравлений и различных подарков от руководства «Клуба Авантаж»;
- участие в закрытых корпоративных распродажах;
- возможность приобретения многообразных товаров по каталогу «Авантаж»;
- возможность полной или частичной оплаты бонусными накоплениями приобретения в сети «Улыбка радуги», «Улыбка».
Регистрация карты на сайте www.avantageclub.ru при вступлении в «Авантаж Клуб»
Необходимо совершить два действия на пути к вступлению в клуб клиентов «Авантаж», а именно:
- приобретение «Холдер-пакета»;
- регистрация в системе.
При совершении покупки любого товара общей суммой более пятисот рублей выдается «Холдер-пакет». Участие в программе имеет символическую цену в сумме пятидесяти рублей, которые зачисляются на баланс накопительной карты клиента в соотношении 1:1. То есть при дальнейших покупках в магазинах компании у клиента на карте имеется 50 бонусных баллов, которые можно списать, как скидку за приобретение любого товара.
Однако для списания имеющихся баллов необходимо пройти регистрацию в системе «Авантаж Клуба». Регистрация карты может быть проведена несколькими способами:
- в личном кабинете на сайте Клуба;
- посредством звонка на бесплатную горячую линию в службу поддержки «Авантаж Клуба» 8 (800) 333 66 00;
- зарегистрировав накопительную карту у кассира в одном из магазинов «Улыбка радуги».
Для успешной регистрации участника программы необходимо заполнить личные данные клиента в предложенной компанией анкете. Данную процедуру можно совершить у кассира-оператора в магазине и предоставить анкету в бумажном варианте, либо заполнить на официальном сайте корпоративной программы, также можно совершить звонок в службу поддержки, где специалист сам заполнит все пункты анкеты под диктовку клиента и зарегистрирует участника в системе.
Одному участнику выдается одна накопительная карта Клуба.
Регистрация является оформленной в том случае, когда клиентом заполнены все необходимые графы анкеты и приняты правила участника.
Необходимые для заполнения графы анкеты:
- Фамилия, имя и отчество;
- День, месяц и год рождения;
- Половая принадлежность;
- Номер бонусной карты;
- Pin-код, расположенный в «Холдер-пакете»;
- Закодированное слово;
- Телефонный номер;
- Личная подпись.
Другие графы предлагаемой анкеты не являются обязательными и их можно не заполнять.
В течение 24 часов произойдет активация карты, после чего клиент переходит в статус Участника корпоративной программы Клуба «Авантаж — Улыбка радости».
Принципы начисления и списывания накопленных баллов
Согласно условиям корпоративной программы Клуба Авантаж бонусные очки начисляются двумя способами:
- базовое начисление, которое осуществляется за приобретение продукции;
- дополнительное начисление, которое осуществляется на чек.
Для того чтобы на карту начислялись бонусные очки, необходимо при каждой покупке предъявлять кассиру клиентскую карту, только в этом случае будут зачислены накопления на бонусный счет.
Бонусы поступают на карту по окончанию суток после приобретения какого-либо товара в магазине «Улыбка радуги» или магазине «Улыбка». Начисление баллов происходит автоматически и не требует каких-либо действий со стороны клиента.
В ценнике на определенный товар всегда указывается сумма бонусов, которые будут начислены покупателю после приобретения.
Существует перечень продукции, за покупку которого бонусные очки не формируются. К таким товарам относятся следующие группы изделий:
- подарочные свидетельства от компании «Улыбка радуги» и ее бизнес-партнеров;
- продукция по каталогу «Avantage»;
- товары, купленные с использованием оплаты имеющимися бонусными баллами;
- товары по акции, участвующие в распродаже.
Важно! В случае, когда накопительная карты клиента не используется на протяжении шести месяцев, накопленные очки сгорают, а карта блокируется без возможности восстановления.
В случае желания клиента совершить полную или частичную оплату за покупку бонусными очками, необходимо предъявить карту клиента оператору на кассе магазина и высказать свою просьбу в устном порядке.
Конвертация баллов происходит в равном соотношении, когда одно очко равно одному рублю дополнительной скидки.
Как проверить баллы на карте Авантаж Улыбка Радуги по номеру карты и телефона
Проверить накопления несложно.
Участника программы Клуба Авантаж могут проверить количество накопившихся бонусных очков тремя вариантами:
- в любом магазине торговой сети после приобретения товара можно обнаружить сумму бонусов на полученном чеке;
- можно совершить звонок на линию поддержки клиентов, набрав цифры 8 (800) 333-66-00, где оператор подскажет уровень имеющихся накоплений;
- посетить личный кабинет на сайте компании, где всегда размещена актуальная информация.
Новости Клуба доступны для обсуждения в официальной группе Вконтакте.
Вопросы о программе Avantage
Оставить отзыв (2)
Полный бред, в магазине, который посещаю, сказали, что моя карта не работает...но привязать мои покупки к номеру моего телефона тоже не смогли, предложили звонить в кол центр... Звоню, после инфо блока просто скидывается звонок... Зайти на сайт, где регистрировала карту тоже не могу... Работаю аналитиком и не испытываю проблем с программами. Как ваша накопительная система работает поняла, спасибо!) Удачи в одурачивании масс!!!
Была клиентом магазина на Таганской ул. До ремонта. Теперь мне дали новую карту с необходимостью ее активирования. Многолетнего опыта пользования компьютером оказалось для этого недостаточно — не тот логин, не тот пароль, и вообще всё не то. Зачем было менять карту — это же и дорого для вас, и беспокойство для клиентов!