Бонусные карты › Авантаж Клуб Ру: Улыбка Радуги — проверить баллы на карте

Личный кабинет Авантаж Клуб Улыбка Радуги: регистрация и баллы

Клуб Авантаж организовал для своих клиентов накопительную бонусную карту, с помощью которой возможно совершать покупки с полной или частичной оплатой покупок бонусами в торговой сети «Улыбка радуги», а также «Улыбка».

Программа лояльности компании очень многообразна и имеет большое количество специфических деталей, которые полноценно рассматриваются в данной статье.

Каждый член клуба, имеющий дисконтную карту, имеет возможность бесплатно приобретать в сети магазинов компании любую парфюмерию и косметику, а также товары для домашнего обихода, за приобретение которых происходит списание накопленных бонусных очков.

На сегодняшний день насчитывается более двух с половиной миллионов участников бонусной программы «Авантаж Клуба».

Основные достоинства накопительной карты «Avantage» при их большом разнообразии:

  • осуществление накопления и списывания бонусных очков;
  • получение поздравлений и различных подарков от руководства «Клуба Авантаж»;
  • участие в закрытых корпоративных распродажах;
  • возможность приобретения многообразных товаров по каталогу «Авантаж»;
  • возможность полной или частичной оплаты бонусными накоплениями приобретения в сети «Улыбка радуги», «Улыбка».

Регистрация карты на сайте www.avantageclub.ru при вступлении в «Авантаж Клуб»

Необходимо совершить два действия на пути к вступлению в клуб клиентов «Авантаж», а именно:

  • приобретение «Холдер-пакета»;
  • регистрация в системе.

При совершении покупки любого товара общей суммой более пятисот рублей выдается «Холдер-пакет». Участие в программе имеет символическую цену в сумме пятидесяти рублей, которые зачисляются на баланс накопительной карты клиента в соотношении 1:1. То есть при дальнейших покупках в магазинах компании у клиента на карте имеется 50 бонусных баллов, которые можно списать, как скидку за приобретение любого товара.

Однако для списания имеющихся баллов необходимо пройти регистрацию в системе «Авантаж Клуба». Регистрация карты может быть проведена несколькими способами:

  • в личном кабинете на сайте Клуба;
  • посредством звонка на бесплатную горячую линию в службу поддержки «Авантаж Клуба» 8 (800) 333 66 00;
  • зарегистрировав накопительную карту у кассира в одном из магазинов «Улыбка радуги».

Для успешной регистрации участника программы необходимо заполнить личные данные клиента в предложенной компанией анкете. Данную процедуру можно совершить у кассира-оператора в магазине и предоставить анкету в бумажном варианте, либо заполнить на официальном сайте корпоративной программы, также можно совершить звонок в службу поддержки, где специалист сам заполнит все пункты анкеты под диктовку клиента и зарегистрирует участника в системе.

Одному участнику выдается одна накопительная карта Клуба.

Регистрация является оформленной в том случае, когда клиентом заполнены все необходимые графы анкеты и приняты правила участника.

Необходимые для заполнения графы анкеты:

  • Фамилия, имя и отчество;
  • День, месяц и год рождения;
  • Половая принадлежность;
  • Номер бонусной карты;
  • Pin-код, расположенный в «Холдер-пакете»;
  • Закодированное слово;
  • Телефонный номер;
  • Личная подпись.

Другие графы предлагаемой анкеты не являются обязательными и их можно не заполнять.

В течение 24 часов произойдет активация карты, после чего клиент переходит в статус Участника корпоративной программы Клуба «Авантаж — Улыбка радости».

Принципы начисления и списывания накопленных баллов

Согласно условиям корпоративной программы Клуба Авантаж бонусные очки начисляются двумя способами:

  • базовое начисление, которое осуществляется за приобретение продукции;
  • дополнительное начисление, которое осуществляется на чек.

Для того чтобы на карту начислялись бонусные очки, необходимо при каждой покупке предъявлять кассиру клиентскую карту, только в этом случае будут зачислены накопления на бонусный счет.

Бонусы поступают на карту по окончанию суток после приобретения какого-либо товара в магазине «Улыбка радуги» или магазине «Улыбка». Начисление баллов происходит автоматически и не требует каких-либо действий со стороны клиента.

В ценнике на определенный товар всегда указывается сумма бонусов, которые будут начислены покупателю после приобретения.

Существует перечень продукции, за покупку которого бонусные очки не формируются. К таким товарам относятся следующие группы изделий:

  • подарочные свидетельства от компании «Улыбка радуги» и ее бизнес-партнеров;
  • продукция по каталогу «Avantage»;
  • товары, купленные с использованием оплаты имеющимися бонусными баллами;
  • товары по акции, участвующие в распродаже.

Важно! В случае, когда накопительная карты клиента не используется на протяжении шести месяцев, накопленные очки сгорают, а карта блокируется без возможности восстановления.

В случае желания клиента совершить полную или частичную оплату за покупку бонусными очками, необходимо предъявить карту клиента оператору на кассе магазина и высказать свою просьбу в устном порядке.

Конвертация баллов происходит в равном соотношении, когда одно очко равно одному рублю дополнительной скидки.

Как проверить баллы на карте Авантаж Улыбка Радуги по номеру карты и телефона

Проверить накопления несложно.

Участника программы Клуба Авантаж могут проверить количество накопившихся бонусных очков тремя вариантами:

  • в любом магазине торговой сети после приобретения товара можно обнаружить сумму бонусов на полученном чеке;
  • можно совершить звонок на линию поддержки клиентов, набрав цифры 8 (800) 333-66-00, где оператор подскажет уровень имеющихся накоплений;
  • посетить личный кабинет на сайте компании, где всегда размещена актуальная информация.

Новости Клуба доступны для обсуждения в официальной группе Вконтакте.

Вопросы о программе Avantage

Оставить отзыв (2)
08.10.2018 АллаНовая карта или что-то подобное

Полный бред, в магазине, который посещаю, сказали, что моя карта не работает...но привязать мои покупки к номеру моего телефона тоже не смогли, предложили звонить в кол центр... Звоню, после инфо блока просто скидывается звонок... Зайти на сайт, где регистрировала карту тоже не могу... Работаю аналитиком и не испытываю проблем с программами. Как ваша накопительная система работает поняла, спасибо!) Удачи в одурачивании масс!!!

29.01.2018 НатальяАктивирование карты

Была клиентом магазина на Таганской ул. До ремонта. Теперь мне дали новую карту с необходимостью ее активирования. Многолетнего опыта пользования компьютером оказалось для этого недостаточно — не тот логин, не тот пароль, и вообще всё не то. Зачем было менять карту — это же и дорого для вас, и беспокойство для клиентов!