Как выгодно заказать товар в Юлмарте — процесс получения и возврата товара

«Юлмарт» — крупный магазин непродовольственных товаров, представленный в сети Интернет. Компания начала свое существование в 2008 году. Юлмарт радует своих покупателей как минимум в двухстах городах. В каждом из них насчитывается от одного и более офисов выдачи товара. Это глобальная сеть развернула в городах более четырехсот офисов.

В ближайшем магазине невозможно наблюдать образцы техники. Заказ производиться по электронному табло. Здесь же и выдается покупка.

Этот год для Юлмарт стал знаменательным. Известнейший в мире журнал «Форбс» разместил информацию о третьем месте по масштабу и прибыли в рейтинге подобных услуг в интернете по всей России. Осталось лишь опередить Яндекс и Mail.ru, чтобы занять лидирующую позицию.

Работа с сайтом

Сайт «Юлмарт» прост в использовании. Даже самый неопытный пользователь сможет без труда обзавестись покупкой. Удобный интерфейс обеспечивает легкую ориентацию по сайту. Здесь располагаются 4 раздела:

  • каталог товаров;
  • партнерская программа;
  • уникальные предложения;
  • уцененный товар.

Первый раздел освещает основные позиции интернет-магазина для всей посетителей. Для комфортного поиска нужного товара каталог разбит на более конкретные подразделы — домашние товары, предметы бытовой техники, косметические и парфюмерные товары и многие другие позиции.

Для партнеров по бизнесу специально создан второй раздел. Здесь можно увидеть интересные предложения для крупной закупки нашего ассортимента. Воспользоваться таким предложением по сниженной цене может любой желающий. Необходимо лишь оставить заявку на желании сотрудничать с Юлмарт. Функция доступна для зарегистрированных пользователей или по телефонам службы call-центра. После сотрудники компании связываются с партнерами и обсуждают необходимые условия.

Третий раздел богат предложениями скидок на туры и туристические товары, авиабилеты и путеводители.

Четвертый раздел существует для экономных людей. Здесь представляются товары с незначительными повреждениями — небольшие сколы, царапины, следы пользования, испорченная упаковка.

Любой представленный товар на сайте сопровождается подробными характеристиками. Информация о выбранном экземпляре также содержит данные о виде упаковки и ее размере. Определиться с выбором того или иного товара помогут отзывы о них.

Сложно ли совершать покупки в «Юлмарте»

Для каждого пользователя создатели «Ulmart» предусмотрели несколько способов покупок с помощью:

  • сайта;
  • телефона;
  • электронной почты;
  • офиса выдачи заказов или гипермаркета.

Гости сайта могут совершать покупки за несколько минут. Местность пользователя определяется автоматически с момента посещения. Для заказа нужно подобрать полюбившийся товар и нажать кнопку «Купить». При таком действии он автоматически поместится в вашу корзину покупок. Для добавления других позиций нужно повторять те же действия. После формирования заказа каждому возможна отправка двумя способами:

  • зарегистрироваться;
  • миновать пункт регистрации.

Если покупка будет совершена единожды, то регистрация необязательна. Подтверждения заказа производится кнопкой «Оформить заказ», затем выбирается пункт «Без регистрации». Далее необходим выбор доставки — самовывоз из офиса выдачи заказов или домашняя доставка курьерской службой. Офисы предлагаются автоматически в городе пользователя. И главное, не упустить важную часть — заполнение контактных данных покупателя. На этом шаге заканчивается успешное отправление товаров.

Покупка с регистрацией имеет много плюсов:

  • возможность не заполнять контакты каждый заказ;
  • накопление бонусов и скидок за покупки;
  • отслеживание посылки на всем пути по номеру заказа.

Нажав кнопку «Регистрация», появится несколько полей для заполнения данных о пользователе. После заполнения формы выдаются логин и пароль, которые используются для входа в личный кабинет сайта Ulmart.ru. Их можно увидеть во входящих сообщениях на указанном @mail в полях формы.

Доступный для заказа номер специалистов «Юлмарт»:

+7 (8162) 946-977

Свяжитесь по телефону и продиктуйте понравившиеся позиции. Грамотные специалисты всегда проконсультируют по имеющимся вопросам. А также предложат несколько вариантов оплаты и доставки.

Редкая опция для заказа товара — используя электронную почту. Отправьте список выбранных товаров для покупки, указав артикул, количество и контакты. Доступный электронный ящик для частных лиц — sales@ulmart.ru, для корпоративных клиентов — corporate@ulmart.ru.

Если сломался компьютер и выход в интернет не представляется возможным — зайдите в офис выдачи заказа. В этом месте доступны те же функции, как и на сайте. Только для выбора и оформления заказа используется электронное табло терминала. Менеджер офиса поможет устранить вопросы по работе с терминалом.

Скидки в «Юлмарт» — условия получения

Скидочная система доступна зарегистрированным пользователям. Действует она следующим образом — за каждую покупку начисляются бонусы, а в последующие разы уже можно их тратить.

Для клиентов «Юлмарт» разработана следующая система цен:

  • обычная;
  • базовая;
  • для друзей.

При единовременном заказе на сумму от 50000 рублей появляется возможность покупки по базовой цене в следующий раз. Если же единоразовая покупка более 70000 рублей, то базовая цена будет считаться в этот же день.

Выгодная покупка с промокодом — где его взять

Промокод можно найти в купоне. Он высылается при согласии на информационную рассылку от Ulmart.ru на @mail. Один купон — один подарок или бонусы. Для получения выгоды в заказе нужно в специальное окно ввести код.

Оплата заказа в «Юлмарте»

Предлагается несколько видов оплаты:

  • наличными или безналичный расчет при получении в офисе выдачи заказа;
  • на сайте — картой или используя электронный кошелек;
  • частичный или полный расчет бонусами;
  • подарочный сертификат.

Можно ли приобрести товары в кредит

Юлмарт — это современный кибермаркет, который заботится о клиентах. Заявку на кредит можно оформить в офисе либо через сайт. Кредит возможен в предложенном списке банков и кредитных организаций, которые сотрудничают с магазином.

Доставка товара или самовывоз

Важный шаг в оформлении заказа — выбор способа доставки. Возможны два варианта — доставка курьером либо в офис выдачи. Товар доставляется в зависимости выбранного способа.

Возврат товара

Многие считают покупки через интернет рискованными. Если заказ пришел и к нему есть претензии, то существует несколько способов возврата товара.

Если товар получен и недостаток нашелся в течении часа, то деньги возвращаются моментально без каких-либо проблем. В других ситуациях нужно писать обращение в гарантийный отдел.

Почти на весь ассортимент действует 30-ти дневный срок возврата. Но существует общий для всех список товаров, которые не подлежат возврату и обмену: нижнее белье, продукты питания, детское белье и другое.

На некоторые категории товара, такие как: уцененный товар, запчасти, комплектующие, претензии предъявляются в 7-ми дневный срок.

Оставить отзыв